четверг, 26 апреля 2012 г.

Рубрика «Статьи читателей блога»


Приветствую вас, уважаемые читатели блога «Я - ПЧЕЛОВОД»! Сегодня у меня для вас хорошая новость. С этого момента мой блог открыт для вас не только для чтения. Вы так же можете проявить себя в качестве автора статей.


Я обращаюсь в первую очередь к пчеловодам. Если у вас появились какие-то интересные наблюдения или полезный опыт, то вы можете поделиться им с читателями прямо на страницах этого блога. Сразу предупреждаю: во внимание принимается только ваш личный практический опыт. С философскими рассуждениями и разными домыслами пожалуйте на форум. Он специально для этого создан.

По сути я предлагаю вам бесплатную рекламу на своем блоге. Если у вас есть свой личный блог или сайт, прямо или косвенно касающийся темы пчеловодства, то пожалуйста, вставляйте в статью ссылку. Не запрещаю. Но и я в свою очередь оставляю за собой право вставить в вашу статью ссылку на любой ресурс. Подумайте над этим интересным предложением. На других сайтах за это берут деньги.

Статьи и пожелания отправляйте мне на электронную почту. Если ваша рукопись окажется интересной, то читатели этого блога смогут ее увидеть.

Кстати, один из читателей уже изъявил желание поделиться опытом. Знакомьтесь. Айвар Люль. Он рассказал о конструкции прилетной доски с верандочкой, которую использует сам.

Всем хорошего настроения и доброго здоровья! Пока!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Напишите свой комментарий